Fallout 4 однополые отношения. Быстрая прокачка отношений со спутниками
Одна из самых необычных фишек Fallout 4 - это возможность строить отношения с компаньонами, которых можно найти на просторах пустошей Бостона. У каждого компаньона есть перк, который вы можете получить, достигнув максимально близких взаимоотношений. Впрочем, у каждого из них свой характер, поэтому вам придется постараться, чтобы заставить их вас полюбить. С некоторыми компаньонами в Fallout 4, кстати, даже можно развить романтические отношения - они будут отмечены знаком «+».
+КЕЙТ (человек)
Локация: Боевая зона (квест «доброкачественное вмешательство»)
Перк: скоростная гашетка (когда у вас остается меньше 25% здоровья, очки действия восстанавливаются быстрее)
Любит: жестокое и эгоистичное поведение, использование алкоголя и химии, взлом, карманное воровство и кражи
Не любит: поедание трупов, убийство мирных жителей, благородство, мирное поведение
КОДСВОРТ (робот)
Локация: Сэнкчуари-Хиллз
Перк: симпатия робота (+10 к устойчивости к урону от энергетического оружия роботов)
Любит: благородство, щедрость, милое или мирное поведение, модификации брони и оружия
Не любит: эгоистичное поведение, убийство мирных жителей, взлом чужих замков, речевую подкованность, карманное воровство и кражи
+КЬЮРИ (робот)
Локация: Убежище 81 (квест «непредсказуемое поведение»)
Перк: боевой медик (восстанавливает 100 единиц здоровья, если ваше здоровье падает ниже 10%; можно использовать только раз в день)
Любит: мирное или милое поведение, благородство, щедрость
Не любит: эгоистичность, карманное воровство и кражи, убийство мирных жителей
+ПАЛАДИН ДЭНС (человек)
Локация: Кембриджский полицейский участок
Перк: знай своего врага (+20% к урону против диких гулей, супермутантов и андроидов)
Любит: модификации брони и оружия, вас милого, использование силовой брони и винтокрыла
Не любит: подлость, взлом чужих замков, убийство мирных жителей, карманное воровство и кражи
ПСИНА (животное)
Локация: заправка «Красная Ракета»
Перк: нет. Но вы можете использовать на него свой перк «бойцовая собака» и его можно экипировать броней и платком. Также он изначально любит вас.
Любит: он автоматически любит его, и ничто не изменит его любовь к вам.
Не любит: см. выше
ДИКОН (человек)
Локация: старая северная церковь
Перк: плащ и кинжал (+20% скрытного урона, +20% продолжительности Stealth Boy)
Любит: мирное и милое поведение, взлом компьютеров, взлом замков, успешные разговоры, благородство, щедрость
Не любит: насилие, поедание трупов, употребление алкоголя и химии, убийство мирных жителей
+ХЭНКОК (гуль)
Локация: Гуднейборхуд (квест «найм Хэнкока»)
Перк: Isodoped (+20% к частоте критических ударов при заражении 250 радами или выше)
Любит: благородство, мирное поведение, щедрость
Не любит: убийство мирных жителей, подлое или эгоистичное поведение, различного рода кражи
+МАК-КРИДИ (человек)
Локация: Гуднейборхуд (квест «длинная дорога впереди»)
Перк: смертельный выстрел (+20% к шансу попасть в голову через VATS)
Любит: насилие, взлом чужих замков, кражи и воровство, успешные речи
Не любит: милое или мирное поведение, убийство мирных жителей
+ПАЙПЕР (человек)
Локация: Даймонд-Сити (квест «история века»)
Перк: волшебный язык (+100% бонус опыта за речевые испытания и нахождение новых локаций)
Любит: благородство, щедрость, немножко подлости, взлом замков (не чужих)
Не любит: поедание трупов, эгоистичное и жестокое поведение, убийство мирных жителей, взлом чужих замков, различные кражи
+ПРЕСТОН ГАРВИ (человек)
Локация: музей свободы
Перк: мы едины (при встрече с тремя или более врагами +20% к урону и к сопротивлению урону)
Любит: благородство, щедрость, немножко подлости, спокойное поведение, модификации оружия
Не любит: эгоистичное и жестокое поведение, поедание трупов, убийство мирных жителей, взлом чужих замков, различное воровство
СТРОНГ (мутант)
Локация: башня Тринити
Перк: берсерк (+20% урона от оружия ближнего боя при здоровье ниже 25%)
Любит: щедрость, благородство, насилие, поедание трупов
Не любит: взлом замков, лечение Псины, использование силовой брони и винтокрыла, успешные речи
ВАЛЕНТАЙН (андроид)
Локация: убежище 114 (квест «долгое ожидание»)
Перк: почти метал (одна дополнительная попытка угадать при взломе терминалов и кулдаун на 50% быстрее)
Любит: примерное поведение, благородство, щедрость, взлом компьютеров
Не любит: поедание трупов, убийство мирных жителей, взлом чужих замков, различное воровство
X6-88 (андроид)
Локация: институт
Перк: Shield Harmonics (+20% устойчивости к энергетическому урону)
Любит: взлом компьютеров, модификации оружия и брони, мирное поведение, эгоистичность, использование силовой брони, успешные речи
Не любит: благородство, щедрость, лечение Псины, употребление алкоголя и химии, использование винтокрыла
Во время тяжелых странствий по Пустоши, между героем и его компаньонами нередко возникает симпатия, а многие игроки хотели бы пойти дальше и начать с ними романтические отношения. В Fallout 4 такая возможность, к счастью, есть.
С кем можно, а с кем нельзя
Всего в игре есть 13 возможных напарников, но отношения в Fallout 4 могут быть только с семью из них. Роман можно закрутить с Кейт, Кюри (после того как она станет синтом), Дансом, Хэнкоком, Маккриди, Пайпер и Престоном Гарви.
Как произвести хорошее впечатление
Спутники будут по-разному реагировать на те или иные Ваши действия и если, например, если Вы потребуете дополнительную награду за квест, то Пайпер это не одобрит, а Кейт, наоборот, придет от этого в восторг. Делайте то, что любят компаньоны и отношения между объектом Ваших воздыханий и Вами завяжутся сами по себе.
Имейте ввиду, что Ваши поступки будут влиять не только на уровень доверия тех напарников, которые в данный момент находятся рядом с Вами. Даже если персонаж находится на относительно небольшом расстоянии он все равно узнает о том, какие действия вы совершали и его отношение к Вам изменится соответственно с его предпочтениями.
Если Вы хотите закрутить роман с каким-то определенным компаньоном, то хорошей идеей будет постоянно брать его с собой на все задания, да и просто на прогулки по Пустоши.
Зачем это вообще нужно
Потому что это весело! Ну, а если серьезно, то после того, как Ваши с компаньоном отношения достигнут определенного уровня, появится возможность пройти его персональный квест. У всех персонажей разные потребности и, соответственно, разные задания.
Если же Ваша взаимная симпатия достигнет максимума, то спутник одарит Вас личной специальной способностью. Одни повысят Ваш урон, другие – защиту, а третьи – повреждения по определенному типу врагов.
Кстати, как добиться самого высокого показателя отношений, так и закрутить роман можно сразу с несколькими персонажами. Так что в игре есть обширный потенциал для экспериментов.
Всё равно есть место для любви. Да и вообще, сейчас мода такая - выделять часть геймплея специально для романтических линий и отношений в игре. Так уж вышло, что Fallout 4 то же пришлось внедрить в свою вселенную эту интересную часть.
В игре даётся куча спутников и NPC, с которыми можно будет закрутить роман и вообще построить отношения. Но даже игровые отношения не такие уж простые. Далеко не всегда знаешь, что ответить в той или иной ситуации, чтобы не огорчить своего приятеля или подругу, на которых «положили глаз» в плане отношения. Через десяток часов буквально каждый задаст себе вопрос: как закрутить роман или как построить отношения в игре ?
Всё будет намного проще, если вы посмотрите на эту статью. Данная статья предназначена для того, чтобы игроки без каких-либо проблем смогли построить отношения, и не задавались вопросом: как затащить в постель спутника? Прохождение романтических линий строится на собственном игровом опыте, поэтому тут вы найдёте самые полезные советы и гайды по отношениям!
Как начинаются романтические отношения?
Начинаются романтические отношения с любым персонажем лишь после того, как вы достигаете у него максимальный уровень привлекательности. Только после достижения этого максимального уровня вам откроются новые ветви реплик, где вы сможете уже выбрать романтические варианты ответов.
→ Совет: Высокий уровень Удачи и Харизмы упрощает романтические отношения, то есть вам становится легче закрутить с каким-нибудь определённым персонажем роман!
Отношения в Fallout 4 строятся в основном на ваших действиях. Чтобы повысить эти отношения, вы, соответственно, должны больше путешествовать по Пустошам со своим компаньоном (на которого глаз положили) и поступать в соответствии с тем, что ему или ей нравится (что именно нравится персонажам, вы можете посмотреть ниже). Так же важно при этом стараться избегать негативных действий, которые могут как-то повлиять на ваши романтические отношения.
Если вы вынуждены будете пойти на действия, которые не соответствуют нравам и вкусам героев, тогда лучше пошлите их обратно на свою базу. В локации просто так компаньонов лучше не бросать, поскольку движок игры настолько суров, что позволяет, проходит героям сквозь стены и теряться.
Итак, что касается новых романтических реплик, которые открываются по мере повышения уровня отношений - ими станут в первую очередь реплики для флирта. Всеми нами знакомый флирт. Вот именно на это и будет влиять ваша Харизма с Удачей.
Когда у отношений будет, достигнут максимальный уровень, наконец-то будет доступна финальная реплика и, кстати, так вы получите уникальный перк. Кроме этого, рекомендую сохраниться перед нажатием этой финальной фразы. В общем, в случае успеха (ваша финальная фраза прокатила и вы не получили отказ), вы получаете возможность спать с персонажем, на которого положили глаз. После каждой проведённой ночи вы будете получать уникальный бонус:. Этот, можно сказать - перк повышает ваш получаемый опыт. Ниже приведены все персонажи, с которыми можно закрутить романтические отношения, их вкусы и кто они вообще такие.
Кейт
Эта девушка встречается в «Боевой зоне». У неё вы должны будете для начала выполнить задание. Кейт способна взламывать замки и вообще, она просто полезный компаньон. Уникальный перк Кейт - это «Скоростная Гашетка». Этот перк увеличивает восстановление очков действия, но только тогда, когда у вас меньше 25 очков здоровья.
Нравится:
1 - Любительница алкоголя;
2 - Любит взламывать замки у мирных персонажей;
3 - Любит воровать;
4 - Ходить нагишом.
Не нравится:
1 - Не любит насилие (убивать невинных и мирных персонажей);
2 - Не любит поедание мёртвых;
3 - Не любит жертвовать вещи;
4 - Не любит, когда используются препараты, которые вызывают зависимость.
Пайпер
Пайпер вы встречаете 100%, поскольку она стоит у входа в город Даймонд-сити (в который вы должны будете попасть в ходе прохождения сюжетной линии). Кроме этого, она связана с заданием «История Века». Пайпер хорошо владеет пистолетом и ещё, благодаря Пайпер вы сможете в процессе путешествий получать в 2 раза больше опыта в диалогах и при открытии локаций.
Нравится:
1 - Ей нравится, когда жертвуют вещи;
2 - Лечить собаку;
3 - Взламывать замки.
Не нравится:
1 - Воровать;
2 - Убивать невинных;
3 - Поедание трупов.
Кюри
Кюри считается женщиной, поскольку имеет женскую программу. Её вы сможете отыскать в «Убежище 81». Для этого робота придётся выполнить особенное задание. Кюри отличное справляется с любыми научными задачками и неплохо лечит. Кроме этого, именно она владеет огнемётом. Благодаря перку Кюри вы сможете, раз в день лечить 100 единиц здоровья, если оно опускается ниже 10 единиц.
Нравится:
1 - Любит пожертвование и благотворительность;
2 - Лечить собаку.
Не нравится:
1 - Убивать невинных;
2 - Воровать и грабить;
3 - Не любит зависимость от химических препаратов.
Дэнс
Этого персонажа вы сможете отыскать в Полицейском участке Кэмбриджа. Он очень силён. Является экспертом в ближнем бою и в плане стратегии. У его замечательный перк «Знай Врага» даёт +20 урона против гулей, синтетиков и супермутантов.
Нравится:
1 - Нравиться когда пользуются силовой бронёй и Вертибердом;
2 - Нравятся модифицированное оружие и броня.
Не нравится:
1 - Взламывать замки мирных персонажей;
2 - Воровать и грабить;
3 - Убивать мирных персонажей;
4 - Поедание трупов;
5 - Использование химически препаратов.
Хэнкок
Хэнкока можно будет отыскать в месте под названием «Гуднейборхуд» и он будет связан с задание по найму. Этот персонаж универсален, поскольку он не просто отличный союзник, но и полезен в большинстве ситуаций. А его перк позволяет повышать шанс появления критических попаданий.
Нравится:
1 - Использование химических препаратов;
2 - Пожертвование вещей.
Не нравится:
1 - Ходить нагишом;
2 - Воровать;
3 - Убивать мирных персонажей.
МакКриди
Ещё один персонаж, которого можно будет встретить в «Гуднейборхуде». С этим персонажем будет связано задание «Длинная дорога впереди». МакКриди - это превосходный снайпер. Благодаря его снайперским возможностям, вы сможете метить цели, которые он будет «снимать». Его перк позволяет повысить точность в режиме «V.A.T.S.» на 20%.
Нравится:
1 - Ему не нравятся взломы и воровство у мирных персонажей;
2 - Не нравится перк «Болтовня».
Не нравится:
1 - Жертвовать вещи;
2 - Зависимость от химических препаратов;
3 - Убийство мирных персонажей.
Престон Гарви
Престона вы встречаете в ходе прохождения сюжетной линии. Его вы встретите в музее Свободы. Он очень хорошо владеет лазерным мушкетом. А его перк даёт +20 к сопротивляемости урону и +20 к наносимому урону, если в схватке будет трое или больше трёх противников.
Нравится:
1 - Модифицированное оружие;
2 - Пожертвование вещей.
Не нравится:
1 - Взлом и воровство у мирных персонажей;
2 - Убийство мирных персонажей;
3 - Поедание трупов;
4 - Химическая зависимость.
Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.
Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!
- Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
- Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в рядом очень удачно расположен мягкий диванчик:3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума. Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций.
Паладин Данс
Этот здоровяк очень любит силовую броню (наверное, именно поэтому он из нее никогда не выходит) и одобряет, когда ваш персонаж забирается в свою силовую броню.
- Одеваемся в любую силовую броню;
- Выходим из неё;
- Спим или ждём 2 часа;
- Повторяем до тошноты и боли в руках.
Обращаю ваше внимание на один момент! Прокачать отношения с Дансом не получится до самого максимума (они застывают на значении 999 из 1000) если не пройден квест «Слепое предательство». После прокачки вы получите навык «Знай своего врага», который позволит наносить аж на 20% больше урона гулям, супермутантам и синтам.
Кейт
Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.
Старик Лонгфелло
Заядлый выпивоха, поэтому (точно так же, как и Кейт) одобряет приём алкоголя. Схема идентичная:
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Повторять, пока отношения не возрастут до максимума. По итогу получим навык «Мудрость охотника», который снижает сопротивляемость вашему урону у морских тварей и животных на 25%.
Престон Гарви
Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.
Кодсворт
Ситуация схожа с Престоном:
- Модифицируем оружие, броню и\или силовую броню;
- Ждём или спим 48 часов;
- Повторяем всё заново.
В итоге мы получим навык «Симпатия к роботам» благодаря которой вы получите +10 сопротивляемости энергетическому урону от роботов.
Гейдж
С ним всё просто: берем в напарники и выполняем все задания рейдеров по захвату Ядер-Мира. Ему так же нравится взлом замков, поэтому альтернативным способом является взлом и повторная активация сейфа, как и в прокачке Пайпер (см. выше). В конце получаем навык «Знания, добытые кровью». Он даёт на 5% больше очков опыта при любом убийстве и +10 к сопротивляемости урону.
Дьякон
Полностью аналогичен Пайпер (см. выше). От него мы получим крайне полезный для стелсеров навык «Плащ и кинжал». Он позволит наносить на 20% больше урона при скрытных атаках, а время действия стелс-боя увеличится на 40%.
Хэнкок
Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней. Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно.
Схема остаётся та же:
- Принимаем что-нибудь;
- Ждём или спим 2 часа;
- Повторяем по кд.
От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)
Силач
С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.
X6-88
С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.
Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯\_(ツ)_/¯
В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:
- Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
- Механические - Роботы.
- Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.
Примечание:
- Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
- При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.
Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Модификация брони;
- Модификация оружия.
- Помощь поселенцам.
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Карманные кражи;
- Воровство.
Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.
Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Модфицирование оружия.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Употребление алкоголя;
- Голышом;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов (Квест);
- Использование химикатов (Квест);
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
- Проявления доброты
- Помощь поселенцам
По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Выбор мирных решений;
- Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
- Помощь синтам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Использование химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Карманные кражи;
- Помощь рейдерам ядер-мира;
- Воровство.
Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Модифицирование оружия;
- Модифицирование брони;
- Использование силовой брони;
- Использование винтокрыла.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
- Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
- Когда вы просите больше денег
Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Взлом компьютеров;
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Зависимость от химикатов;
- Передача вещей.
- Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
- Требование повышения награды.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Убийство мирных жителей;
- Голышом;
- Воровство.
– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.
По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре;
- Воровство.
- Просить больше оплаты
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Передача вещей;
- Убийство мирных жителей.
Инвентарь:
- Плащ МакКриди
- Шляпа МакКриди
- Охотничий Карабин
Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре;
- Использование силовой брони;
- Использование винтокрыла.
Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Взлом компьютеров;
- Лечение Псины.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Взлом компьютеров;
- Модифицирование брони;
- Модифицирование оружия;
- Успешное убеждение в разговоре;
- Назначение поселенцев на позорный столб;
- Помощь Институту;
- Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
- Использование силовой брони.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Передача вещей;
- Лечение псины;
- Голышом;
- Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
- Использование винтокрыла;
- Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
- Подкуп;
- Выполнение заданий Братства стали.